Когда заходит речь об установке СКУД, возникает ряд вопросов, ведь конфигураций пропускной системы великое множество. Что бы реализовать систему СКУД нужно четко определить для чего она требуется? Какие функции должна выполнять? Продумать возможные варианты и выбрать самое подходящее решение для конкретного случая.
Преимущества СКУД
▶быстрое реагирование на взлом, проникновение, аварийные ситуации;
▶повышение возможностей учета и улучшение трудовой дисциплины.
▶сокращение расходов на охрану;
▶повышение личной безопасности;
Стоимость установки СКУД
Наименование работ | Стоимость/руб. |
Монтаж кнопки выхода | 600 |
Монтаж считывателя | 1500 |
Монтаж и подключение сетевого контроллера | 3500 |
Монтаж дверного доводчика | 1700 |
Монтаж электромеханического накладного замка | 2300 |
Монтаж электромагнитного замка | 1800 |
Монтаж турникета роторного поясного | от 7 500 |
Монтаж стойки ограждения | 750 |
Монтаж турникета-трипода | 6000 |
Установка шлагбаума | от 12 000 |
Монтаж биометрического считывателя | 2700 |
Программирование | по запросу |
Для заказа установки системы СКУД звоните по телефону:
в Рязани +7 (4912) 29-34-64,
или напишите нам на электронную почту sale@rb-teh.ru
Что входит в услугу СКУД
В стандартный комплект входят средства СКД (системы контроля доступа):
▶Контроллеры.
▶Пропуска или карты.
▶Электронные считыватели.
▶Блокирующее оборудование (замки на двери, шлагбаумы, турникеты, ворота).
▶Дополнительные элементы (программное обеспечение,блоки питания, провода, и т. д).
Этапы установки СКУД
▶ запрос может быть получен по телефону или электронной почте. Запрашивая установку СКУД заказчик должен четко понимать для чего нужна система контроля доступа и какие функции она должна выполнять. Сколько точек прохода нужно контролировать? Сколько сотрудников проходит через точку доступа и как часто? Будет ли организован учет рабочего времени? Смогут ли гости пересечь точку доступа и каким образом? Какое оборудование должно присутствовать: турникет, электромагнитный замок, шлагбаум или что-то еще?
▶ осмотр объекта производится непосредственно инженером компании в назначенный срок и в назначенном месте. На месте инженер проконсультирует по всем интересующим вопросам и объяснит преимущества выбранной конфигурации системы СКУД.
▶ подбор оборудования и расчет стоимости
В состав СКУД входит:
▶ идентификатор (кодоноситель). Это может быть электронная карта, брелок или биометрические показатели человека (отпечаток пальца, сетчатка глаза)
▶ устройство идентификации. Это электронные и биометрические считыватели, устройства видео и фотоверификации, кодовые панели.
▶ управляющий контроллер. Это устройство, которое принимает решение о предоставлении или отказе в доступе. Решение принимается на основании совпадения данных, полученных с устройства идентификации, и данных в памяти системы.
▶ исполнительные устройства. К ним относятся электромагнитные замки, турникеты, шлагбаумы, автоматизированные ворота.
Если система контроля доступа нужна для одной двери, то исполнительным механизмом СКУД будет электромагнитный замок. Если же нужно контролировать проходную в здание, то, скорее всего, потребуется установка турникета и, если нужно, металлическое ограждение. Для контроля транспорта, въезжающего на территорию предприятия, нужен шлагбаум или автоматизированные ворота.
▶ согласование стоимости и заказ оборудования
В зависимости от потребностей заказчика подбирается несколько вариантов оборудования и конфигурации СКУД. Заказчик выбирает тот вариант, который больше ему подходит. Подборка оборудования ориентирована на несколько факторов.
▶ монтаж системы СКУД
Когда все финансовые вопросы уже решены, самое время заняться установкой системы СКУД. Специалисты компании РБ-Технолоджи — это опытные мастера, которые знают особенности отделочных материалов помещений, преимущества отдельных видов крепежа и могут на месте определить как лучше проложить кабель и установить оборудование.
▶ сдача работ и гарантийное обслуживание
По завершении монтажных и пуско-наладочных работ по установке системы видеонаблюдения, происходит сдача работ заказчику. Специалист по настройке оборудования продемонстрирует работоспособность системы, расскажет про особенности использования, какие настройки возможно произвести самостоятельно для получения того или иного результата от установленной системы видеонаблюдения. Затем заказчик получает пакет необходимых документов. Если система соответствует требованиям технического задания, то услуга считается предоставленной. Стороны подписывают акт об оказании услуг.