АТС — это один из наиболее важных атрибутов любой компании. По телефону происходит связь компании с внешним миром, совершаются продажи.
Что входит в обслуживание?
При заключении договора на обслуживание ваша компания получает следующие преимущества:
▶ дистанционный контроль программного обеспечения;
▶ периодические выезды специалистов для профилактических работ;
▶ предупреждение сбоев и поломок АТС;
▶ консультации по использованию и усовершенствованию оборудования;
▶ изменение конфигурации меню дистанционно в кратчайшие сроки;
▶ приоритет при аварийных ситуациях и др.
Стоимость обслуживания АТС
Стоимость обслуживания АТС от 3000р. с НДС. Зависит эта стоимость от масштаба вашей телефонной станции. Что бы определить цену позвоните по телефону
в Рязани +7 (4912) 29-34-64
или напишите нам на электронную почту sale@rb-teh.ru
Причины заключить договор на обслуживание АТС
Любое оборудование периодически выходит из строя. Это нормальное явление, техника ломается. АТС не исключение из правил. Причины поломки могут быть различными: скачки напряжения в сети, неосторожная эксплуатация, засоры контактов и много других. Каким бы надежным ни был производитель, рано или поздно наступит этот момент, и он будет самым неподходящим. Страшно подумать какие убытки может понести предприятие, оставшееся без связи хотя бы на один день.
Из всего этого следует, что АТС, как и любая техника, требует ухода и постоянного обслуживания.
Из экономических соображений содержать человека, который будет обслуживать АТС слишком накладно. Поэтому есть смысл в заключении договора обслуживания АТС.
В небольших компаниях с небольшой структурой найти причину выхода из строя АТС не так сложно. Но если речь идет о крупном предприятии с многоуровневой структурой связи, то отыскать причину неисправности гораздо сложнее. Единственное решение — это техническое обслуживание.